Суббота, 12.10.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS

    Официальный сайт филиала МКОУ СОШ №5 г. Алагира в с. Бирагзанг

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
МОН РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Форма входа

Главная » 2014 » Февраль » 9 » День аэрофлота.
20:01
День аэрофлота.

Праздник 9 февраля 2014 года - День аэрофлота.
История Аэрофлота

Праздник 9 февраля 2014 года - День аэрофлота

День аэрофлота

9 февраля 2014 года отмечается праздник - День аэрофлота.

В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечается во второе воскресенье февраля. В 2014 году праздник "День аэрофлота" выпадает на 9 число февраля.

Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года. Именно в этот день Совет Труда и Обороны принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота".

На сегодняшний день Аэрофлот - это лидер всей гражданской авиации России. Он является национальным авиаперевозчиком. Компания перевозит 7 миллионов человек в год, а вместе с дочерними компаниями 9 миллионов, что составляет четверть общего количества перевозок, которое совершается всем воздушным транспортом России. Аэрофлот контролирует 51% всего рынка международных авиационных перевозок России. Компания проводит собственные рейсы в 93 города 47 стран мира.

День Аэрофлота пока не является "красным днем календаря", но без авиации, а, следовательно, и без Аэрофлота, Россию просто невозможно представить. День Аэрофлота – это праздник для всех пассажиров, для сотрудников министерства транспорта России, российских авиакомпаний, аэропортов. И конечно же, это праздник для сотрудников самого Аэрофлота, задача которых - заботиться о каждом пассажире, о том, чтобы полеты были безопасными и удобными.

История Аэрофлота

Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление "Oб организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота".

В 20-е годы, после окончания первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях - для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах.

1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии). Позже эту авиалинию продлили до Берлина.

15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород.

В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т.д. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, и в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк.

25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны - АЭРОФЛОТ.

В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны.

Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях.

После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина.

Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения.

В 1957 году совершил первый полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный в ОКБ им. С.Илюшина.

В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов.

В конце 50-х годов прошел испытания и начал регуляные полеты на линиях Аэрофлота самый большой по тем временам самолет Ту-114, отличавшийся более экономичными турбовинтовыми двигателями. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный самолет Ил-62.

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием "Аэрофлот - советские авиалинии".

В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил-76, который по настоящее время исправно доставляет по всему миру грузы заказчикам.

В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. Для того, чтобы принять спортсменов и гостей столицы со всего мира, специально был построен новый международный терминал аэропорта Шереметьево-2, способный одновременно обслужить 31 самолет любого типа. 6 мая состоялось его официальное открытие.

В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Наша компания стала правопреемником наименования "Аэрофлот" и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение "Аэрофлот - советские авиалинии", которое с 28 июля 1992 года преобразовано в открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии". Тогда же авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310-300 консорциума "Эрбас Индастри". Через два года появились Боинги 767-300ER, отвечающие самым жестким требованиям по экологии и шумам.

В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96-300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет ДС-10-30Ф для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.

Просмотров: 700 | Добавил: bolotaeva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год учителя

Copyright MyCorp © 2024 Bolotaeva Bella
Хостинг от uCoz