Классные часы, посвященные трагическим событиям Бесланской школе, прошли в четверг, 3 сентября, на первом уроке, а затем в актовом зале провели мероприятие, посвященная этой же теме.
Обращаясь к участникам мероприятия, завуч школы Альбина Каргинова отметила, что в день, когда террористы захватили здание школы в Беслане – 1 сентября 2004 года – их сверстники пришли на занятия, пришли сюда и те, для кого звонок должен был прозвенеть в первый раз, их родители, братья и сестры. «Многие из них стали заложниками террористов и память о них навечно останется в наших сердцах», - сказала она.
Детям показали хронологию событий в Беслане, снимки, сами участники мероприятия читали стихи, посвященные неприятию идей экстремизма и терроризма, а также памяти тех, кто погиб от рук агрессоров и террористов. В заключение мероприятия его участники почтили память всех жертв терроризма минутой молчания.
День солидарности в борьбе с терроризмом отмечается в России 3 сентября в России в соответствии с указом Президента Российской Федерации. В этом году исполняется 11 лет с даты памятных событий в Беслане, когда в результате захвата школы погибли 186 детей и 148 взрослых, ранения получили 728 жителей города и 55 сотрудников силовых структур. При штурме здания школы были убиты 12 сотрудников спецслужб и один местный житель, помогавший освобождать заложников.
Целями урока, посвященного памяти тех, кто погиб от рук агрессоров и террористов, является формирование у учащихся толерантности, сострадания, общероссийской гражданской идентичности, воспитание патриотизма и уважения к Отчизне, формирование неприятия идей ксенофобии, нетерпимости к проявлениям экстремистской идеологии.
В задачи урока входит формирование у учеников понимания сущности и принятия таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия, негативного отношения к жестокости, насилию, нарушению прав личности, экстремизму во всех его проявлениях; формирование позиции нравственного и правового отрицания терроризма как явления, метода решения социальных проблем и т.д.
скачать материал
|